Бесплатная почта Лучшая бесплатная почта
электронная бесплатная почта международная бесплатная почта

1

Почта идет навстречу каждому клиенту!

Posted by olgajam on 12.11.2012 in Без рубрики

Департамент почты стремится угодить не только крупному клиенту, но не забывает и о простых гражданах, борясь за каждого клиента. Именно для удобства обыкновенных потребителей управление почты всегда думает, какие же еще услуги можно предоставить.

Например, планируется ввести еще одну услугу, с помощью которой люди смогут по почте забронировать билет на поезд.   

Эта инициатива представляется как еще один шаг в попытке идти в ногу со временем и не потерять обширную клиентскую базу, людей, которые верят в почту и предпочитают ее услуги. Из центра почтового сервиса почта превращается в универсальный способ решить различные проблемы, начиная со сбора счетов и заканчивая продажей золотых монет.

Департамент почты планирует, что с введением услуги клиенты смогут через почту забронировать билет в железнодорожной системе бронирования за два месяца до отправления.

Представители почты сообщают, что такая услуга поможет клиентам почты избежать очередей в кассах предварительной продажи билетов и сэкономит массу времени.

1 Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>