Бесплатная почта Лучшая бесплатная почта
электронная бесплатная почта международная бесплатная почта

0

Facebook хочет повторить опыт AOL?

Posted by tatiana on 26.11.2012 in Без рубрики

В 1990 годах американская компания AOL потратила свыше 300 миллионов долларов на рассылку дисков всем и каждому. В те времена 50% дисков, производимых по всему миру, имели маркировку AOL.

Такой ход, однако, имел в начале положительный результат. В течение квартала аудитория сайта увеличилась на 25 миллионов пользователей, что по тем временам, было невиданным показателем.

Компания начала предлагать новые возможности брендинга и рекламы. Все хотели иметь страничку в этой социальной сети. Но как любая другая социальная сеть, она со временем стала терять популярность. Получилось, что деньги были потрачены зря.

Фиаско произошло, потому что AOL представляла собой «закрытую систему» — все данные и информация пользователей принадлежала AOL, а не компаниям, которые усердно работали для успеха AOL.

То же самое сейчас происходит с Facebook. Слишком часто все говорят о «лайках». Если вы хотите, чтобы ваши подписчики видели вашу рекламу – платите. Немного не логично получается. Если хотите, чтобы о вас узнали, отслеживайте посещения, а не «лайки». Если хотите оповестить потенциальных покупателей – используйте бесплатную почту, а не Facebook.

Want to leave a note? Just fill in the form below.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>